Зачем нам реклама. Информационный шум: что это и насколько он безопасен. Часть 1

Итак, в первой части мы не успели поговорить о вреде информационного шума. А это – штука очень серьезная. Ведь, как вы понимаете, сам по себе этот шум не ведет к каким-то физическим увечьям. (Часть 1 можно прочитать на сайте narod-volya.ru или на нашем канале в Яндекс-Дзен: https://zen.yandex.ru/narodnaya_volya.).

Однако, он приводит к стрессу. И, как следствие, к депрессии. Наукой установлено, что человек сегодня получает кратно больше информации, чем 30 лет назад. И с каждым годом количество этой информации увеличивается многократно. Между тем, большая часть получаемой нами информации – нам не нужна. И более того – нам противопоказана поскольку – она негативна.

Почему же это происходит? Точнее, здесь лучше выразиться ЗАЧЕМ это происходит? Ведь не думаете же ВЫ, что это увеличение потока информации происходит спонтанно?! Обратили внимание, что большая часть новостей носит негативный характер? Что-то загорелось, кто-то утонул, столько-то погибло при урагане, курс акций упал… И таких новостей – 80-90%. ЗАЧЕМ?

А всё очень просто. Всё это делается для введения человека в состояние волнения, переживания, грусти – ТРЕВОГИ. И вот тут включается главная функция мозга – человек стремится уйти (спрятаться, отодвинуться) от негатива. И это стремление ведет куда? Правильно – чтобы забыться надо….. поесть, выпить, шопинг… Всё верно – это свойство нашего мозга ведет нас к стремлению подменить картинку мира (типа: куплю очередной гаджет, платье, рубашку, туфли, велосипед, автомобиль – и ведь у меня же всё хорошо). Это у других – плохо. И тут нам на “помощь” приходит РЕКЛАМА… – ПОКУПАЙ!

А депрессия, со временем, всё-равно догонит. И ТОГДА ЧТО? Тогда на помощь приходит… психолог. А это значит – снова ПОКУПАЙ! И так – ПО КРУГУ. Понимаете ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ это происходит? Всё просто: ничего личного – только бизнес. Общество потребления водит по кругу. И чем дольше – тем труднее из этого круга выбраться.

Обратите внимание в ближайшие часы на рекламу, которую вы увидите. Насколько эта информация ВАМ нужна? Насколько она точна? Насколько – правдива? Вы правда ВЕРИТЕ, что в связи с 30-тилетием компании СКИДКИ 70%? Или, что новый гаджет от Apple настолько технически совершенней предыдущего (которому всего год), что вам обязательно нужно срочно его купить? Это же простейший ОБМАН…

Во времена… социализма – такой фон не создавался. Потому что не было цели получить прибыль. Поэтому не было смысла создавать в обществе тревожность. Мы не утверждаем хорошо это или плохо. Но люди были гораздо здоровее – посмотрите статистику. И загрязнение окружающей среды – здесь не при чём. К болезням ведет СТРЕСС – наука это доказала. Все болезни – из нашего мозга. Более того, лечение всех болезней – тоже там.

Какой же вывод из этой статьи? Вся беда – в общественном строе, в котором мы живем. Этот строй – очень не любит людей. Хотя целиком и полностью от них зависит. Вот такое вот противоречие. И те, кто наверху этой пирамиды, кто принимает решение куда нам идти (куда вести общество) сегодня сами не знают КУДА. Они привыкли стричь свои доходы – и это уже диагноз.

ПОЭТОМУ: Сегодня уже мы с вами должны сами задумываться – куда мы идем. Какое общество мы строим сейчас, а в каком нам было комфортно жить. И комфорт здесь не только в тепле ли пятая точка или нет. Комфорт должен включать и понятие психологической умиротворенности. В пику тому, что происходит в обществе сейчас.

Всё ещё верите в Деда Мороза?

One thought on “Зачем нам реклама. Информационный шум: что это и насколько он безопасен. Часть 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *